Hilton Garden Inn Perm, отель

4.3по 55 отзывам
Добро пожаловать в Hilton одну из крупнейших международных сетей отелей. Мы гарантируем гостям максимальное удобство и безупречный сервис!
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4.0

Гостиницы в России вообще трудно оценить, в сравнении с зарубежьем. У нас ценник запредельный, качество... очень по разномуВ общем. От аэропорта недалеко. Номера хорошо. Вода тоже. Вид на Пермь ничего, но не центр. Персонал средней вышколенности, без энтузиазма, но и без понтов. По мне 3 честных звезды, а то и 2,5 в некоторых странах. Переночевать точно можно с комфортом

4.0

Мне понравилось обслуживание, очень спокойное, без навязывания. Отзывчивость персонала, приветливость. Завтраки шведский стол, вкусно, досыта.Напора воды нехватило на 6 этаже.На 8 этаже прекрасный холл для семинара.На 2 этаже для бизнеса встреч отличное пространство.Фитнес зал не уютный.

3.0

Отель по ощущениям разваливается: вчера не открывались двери, сегодня не работал лифт, до этого отключали отопление. Тренажёрный зал по мнению администратора это 20 гантель и все. В деловом центре работает только один компьютер, дисплей которого местами дергается.

3.0

Хороший отель на 3 звезды. В номерах тепло зимой. Что не скажешь про ресторан и хамам! Ледяной ветер сносит!

5.0

Всегда в командировках останавливаемся в этом отеле. Обслуживание, номера и завтраки на уровне. В центре города. Рядом ТЦ Столица.

5.0

Очень приветливый персонал, уютные номера и спокойная обстановка. Меню вкусное. Есть тренажёрный зал и массаж с сауной.

4.0

Номера хорошие .Чисто . Но мы попали в морозные дни -20-25 и панорамные окна,конечно,тепло не удерживали вообще.Но есть в номере обогреватель,так что дискомфорта не было. Еще проблема с парковкой ,т.к. рядом театр, все паркуются вечером даже на местах предназначенных для гостей отеля. Звукоизоляция никакая.Утром просыпалась от будильника из номера через стенку ,причём даже была слышна вибрация 😁 Отель идеально подходит для недолгого проживания,например для транзитников у которых дальнейшие перелёты через сутки-двое.

4.0

Отель чистый, персонал приветливый. В номере не было тапочек и зубной пасты/щетки. По звонку принесли. Завтрак вкусный.

5.0

Были в ресторане. Все вкусно, красивая подача. Спасибо официанту Елене - подсказала, помогла, была очень внимательной

5.0

Хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам отеля ,мы замечательно провели время .А в частности ,директору ресторанной службы Алёне ,за чуткость ,отзывчивость и понимание .Шеф повару ресторана Владимиру Бурдину ,за потрясающие закуски (тунец как отдельный шедевр) и пожалуй лучшие посикунчики в Перми (прости Партизан)и отдельное спасибо службе уборки,тест белыми носочками сдан на отлично .

Как проехать