Санрайз-Про, гипермаркет
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Пермь, улица Чкалова, 9д
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Это был компьютерный супермаркет с многочисленным ассортиментом и недорогим по ценам. Я бы адресовала этот магазин людям, которые пришли сюда за чем-то конкретным или знающие компьютерную и цифровую технику, так как заказ оформляется с помощью компьютера и посмотреть товар не предоставляется возможность. Вот уже полгода как не стал работать этот магазин в нашем городе и какой-либо информации нет
Раньше этот магазин пользовался большим спросом, так как они не накручивали цены. Однако сейчас же дело обстоит иначе. Я не решаюсь здесь на крупные покупки, так как пока ты не оплатишь, ты не сможешь посмотреть на товар. А как так-то? За кота в мешке платить что ли? Единственное, что я покупала - это наушники, но за них я не боялась, так как брала такие уже. Удобно разве то, что можно купить товар в интернет-магазине и потом приехать и без всяких проблем забрать его. Хм, и опять же минус в расположении - пока доедешь до него, пока найдешь...
Здесь конечно огромный выбор компьютерных товаров и сопутствующих, но мне здесь не очен нравится. Мы здесь покупали нетбук. Посмотреть вещь ты никак не можешь. Пришёл, почитал на мониторе характеристику товара, посмотрел картинку и на этом всё. А хочется всё-таки, посмотреть товар в живую, "испытать" так сказать на ощупь. Цены здесь конечно приемлемые. Да и отношение здесь к клиенту, на мой взгляд, оставляет желать лучшего.
Покупала тут роутер. И почувствовала себя не то в будущем, не то в другой реальности... Все-таки на много привычнее увидеть товар "в живую", чем на экране, посмотреть его, потыкать кнопочки... Весь процесс совершения покупки был каким-то формальным и безжизненным. Автоматезированным, что ли... Не смотря на то, что что товар оказался хорошего качества и больше года мой роутер работает исправно, ехать сюда за покупкой во второй раз не хочется совершенно. Лучше я по старинке в "М-видео" или "Эльдорадо" схожу. Выбор меньше, за то - нагляднее.
Отличные специалисты, они мне здесь на новый бук установили Линукс по первой просьбе!
Был тут только один раз. Устроило только в этом гипермаркете обслуживание,остальное только минусы.Если рассматривать цены на разную электронику,технику,то она в разы выше,чем у того же М.Видео. Про качество сказать не могу,так как здесь ничего не приобретал,но друзья говорят,если какая-то поломка,то по гарантийному целая проблема у них.
Отличный гипер! Если мне нужно что-то из компьютерной утвари я иду туда. Цены оптовые. Если в обычном магазине флешка на 4 гига стоит 400 рублей, то там стоит 200. Гарантия, цена, качество. Единственное, что товар нельзя пощупать, а можно посмотреть все параметры на компьютерных мониторах. Консультанты подскажут. Поэтому идти туда нужно зная чего ты конкретно хочешь. Пощупать можно в другом магазине, а купить в этом, сэкономите)))
Покупал на 8 марта 2011 года нетбук своей девушке. Обслуживание вообще, не понравилось. Такое ощущение, что персоналу просто не до тебя, у них свои дела. Через месяц ноутбук перестал включаться. Обратились в магазин, нас отфутболили в сервисный центр, хотя мы указывали, что продавец обязан принять товар. Видимо, для "Санрайза" эти законы не писаны, у них своя политика - никаких гарантий. Цену у них не меньше, а на многие товары даже больше, чем в аналогичных магазинах.
28.10.2009 года купил в магазине по адресу: г.Пермь, ул.Чкалова, д.9, ноутбук Acer Aspire 5738ZG. Был обнаружен дефект - ноутбук очень быстро разряжается, о чем мной было сообщено в виде Претензии от 03.10.2011 года. Товар принять у меня отказались, хотя я просил об этом устно и письменно, в претензии. Ноутбук отказались даже посмотреть!!! Что за отношение наплевательское к клиентам. На ноутбук был установлен гарантийный срок - 12 месяцев. Однако, п.5 ст.19 ЗЗПП гласит, что, если срок гарантии по договору менее 2 лет, то гарантия приравнивается к 24 месяцам. После нескольких отказов со стороны магазина, меня пригласили в магазин с ноутбуком, сотрудник обещал, что проведут проверку качества. Когда я пришел в назначенное время, сотрудника не оказалось на месте, а администратор сообщила, что никакой проверки качества проводиться не будет, сотрудник передумал (под сотрудником я имею в виду молодого человека, который называл себя юристом магазина). В очередной раз я столкнулся с наплевательским отношением!!! Неужели нельзя было хотя бы позвонить, предупредить??? У меня тоже работа, дела, а я трачу время на беготню туда-сюда! Мне отказали в очередной раз. В тот же день я письменно уведомил магазин, что вынужден самостоятельно, за свой счет, провести проверку качества, что и было сделано. Получив акт, я 10 ноября 2011 года предоставил его магазину вместе с повторной претензией. Однако, мне отказали, сославшись на то, что Акт Технического состояния не является доказательством производственного дефекта! В акте указано,что заявленный дефект подтвердился, и что вины клиента не обнаружено. Логично, что дефект является производственным, раз вины клиента нет!!! В итоге, я убил уйму времени, потратил бесчисленное множество нервных клеток, столкнулся с абсолютно наплевательским отношением. Изначально я хотел обменять товар на более дорогой, с доплатой. Сейчас еще 1000 раз подумаю. Вынужден написать заявление в Роспотребнадзор, полностью им изложить ситуацию, предоставить всю переписку, чеки, акт технического состояния. Также я вынужден написать исковое заявление в суд и требовать также компенсацию в виде неустойки в размере 1%/день от стоимости товара, а также остальные материальные расходы (проверка качества, консультация в Роспотребнадзоре и т.д.) и моральную компенсацию.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать