Wertlab, автосервис
Кузовной ремонт: восстановление геометрии, покраска, полировка, рихтовка, сваркаКомпания Wertlab из Перми предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Автосервисы и автотехцентры, Ремонт ходовой части автомобиля, Кузовной...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Пермь, улица Плеханова, 51в
город Пермь, улица Крупской, 5а
Режим работы: Пн 09:00-21:00, Вт 09:00-21:00, Ср 09:00-21:00, Чт 09:00-21:00, Пт 09:00-21:00, Сб 09:00-21:00, Вс 09:00-21:00
Участвует в справочнике
АвтозвукАвтомойкиАвтосалоныАвтосервисМотоциклы, лодки, моторы, снегоходы, квадроциклыТюнинг автоШины, шиномонтажАвторемонт и техобслуживание (СТО)ТюнингКузовной ремонтРемонт ходовой части автомобиляРемонт электронных систем управления автомобиляСтудия автотюнингаАвтосервисы и автотехцентрыАвтосервисАвтосервис, автотехцентрУстановка и ремонт автостёколУстановка / ремонт автостёколАвтосервисыАвтосалонРемонт дизельных двигателейАвтозвукРемонт / тюнинг мототехникиАвтотюнингТюнинг автомобилейРемонт / обслуживание автомобильных климатических системАвтосигнализацииМотосервисыРемонт бензиновых двигателейШиномонтажРемонт мототехникиАвтоательеАвтомойкаАвтоаксессуары
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Отличный сервис, при необходимости специалисты выезжают на место и устраняют проблему. Зимой, перед самым новым годом отремонтировали блок ФРМ, мне даже ездить никуда не пришлось. А потом еще и прикурили бесплатно. Всем советую данный сервис.
Лучший сервис для BMW!!!
Осенью воспользовался услугой шиномонтажа, так как машина новая, а на обслуживание я не экономлю решил ехать в профильный сервис, пусть чуть дороже, за то качественно, подумал я. Делали долго, больше 2х часов, плюс возникла ошибка с датчиком давления, после чего подключился диагност и всё исправил( о том, что он выезжал на машине за пределы сервиса я узнал, только после его возвращение ). Но если бы это было всё, я бы даже не стал писать отзыв.Почему так долго делали я понял когда прошёл ТО у официального дилера, дилер указал на то что на одном колесе стоит не оригинальный болт. Учитывая, что это был первый и единственный шиномонтаж машины сомнений где пропал болт не было=)( болт сломали когда откручивали или закручивали и потом пытались достать обломанную часть)Ни кто не застрахован от ошибок , но в нормальном сервисе не стали бы скрывать свой косяк, ещё и заменой на деталь сомнительного происхождения. По мимо этого на том же диске есть повреждение, и наиболее вероятным кажется, что его повредили вовремя выкручивания сломанного болта. Надеюсь хоть резьбу во время этих манипуляций не повредили.Я понимаю, что возможно виноват конкретный работник, а сам сервис не плохой( обращался по установке доп. оборудования сделали хорошо, к электрику вопросов нет, к девушке на ресепшн и мастеру приёмщику тоже), но должен же быть какой-то контроль. Когда обращаешься в известный специализированный сервис, хочешь отдать деньги и забрать готовую машину, не сомневаясь в качестве выполненных работ.
Восемь лет обслуживаю свою БМВ (уже третью) в Wertlab. За все это время впечатления самые лучшие. Все ремонты обоснованы не только на словах: каждая операция снимается на видео, комментируется и оперативно высылается клиенту для принятия решения. Персонал высококвалифицирован, внимателен. Помогают в самых сложных ситуациях. Восстанавливают узлы автомобиля в тех случаях, когда официалы отправляют на их полную смену. Директор с удовольствием общается с клиентами, принимает участие в работах. Однозначно рекомендую
Разводят на ненужный ремонт, ничего не объясняют!Кому интересно читайте ниже ....Случайно прочитал ответ компании на негативный отзыв и не смог пройти мимо, написал свой отзыв.При продаже авто (BMW x3, e83) было предложено пройти диагностику в данном сервисе.Приехал отдал машину, через 1,5 часа ожидания спрашиваю "где машина?", "где покупатель?", "сколько ждать?", в ответ " машина на улице стоит, покупатель уехал, результат диагностики у него". Выехав из сервиса, звоню покупателю: он ещё у менеджера в сервисе, мимо него я только что прошёл, и у меня в авто куча неисправностей: турбина, электрика, пара блоков управления и т.д. и любезно предложили отремонтировать все и сразу. Что?! Поехал в другой сервис там все показали объяснили, с машиной все нормально, ошибок нет, турбина нормальная, никаких подтеков нет, заплатил за то что и так знал.Так что обман это, а не сервис, никто вам ничего объяснять и показывать не будет. Приговорили турбину, а показать не смогли, на машине уже 4 месяца проездил после этой диагностики и проблем не было. Машину спокойно продал после диагностики в другом сервисе, покупатель доволен, проблем с машиной у него тоже нет.
Записали на перед продажную диагностику авто, бмв 116, никаких ошибок по электрике двс не было, машина ехала нормально и запуск был в любой мороз, приговорили акб и ванос с цепями на замену, причём ошибок по ним не было! Развод голимый как в 90е цены как у дилера, а машину приняли в работу не осмотрели и даже не помыли! За проверку подвески на подъёмнике и комп диагностику взяли 3060рэ с элементами развода! " на вопрос почему чек не горит, а ванос надо менять!? Мастер приемщик сказал" я не знаю "!!!Сервис полный отстой!!! Не рекомендую!!!
Это лучший сервис обслуживаюсь только там!!!! 2 года доверяю только им! Отношение к клиенту на высшем уровне,процветания вам! Бмв на Крупской самые надежные и не повторные ребята!!
Никаких замечаний, все работы на отлично. спасибо за качественное обслуживание
Обслуживаю здесь E53, сервис на уровне.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать