Энтер
ЭНТЕР - качественное интернет-подключение для всех! Подключаем малоквартирные,малоэтажные дома,частный сектор, коттеджные поселки! Подключение там, где не могут другие! Современные технологии для стабильного интернета!
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Пермь, Рабочая улица, 21
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Уменьшить напор рекламных звонков.увеличить скорость интернета и снизить ценуза оказание услуг.
Не советую подключаться к этому провайдеру. Постоянно нет интернета, банят за правду. Навязывают звонки, хотя по закону обязаны создавать удобство для клиента и отвечать мгновенно везде где удобно клиенту. В общем хрень. Так же посуточный тариф, сделан тупо. Надо пополнять тогда, когда нужен интернет, а есть нет возможности пополнить каждый день???? Им все равно, спорят что так удобнее и круче. Положили один раз 900р и они медленно списывались каждый день, не пользуясь инетом, и ладно заметили... Ничего конечно не, вернули, мошенники.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже 6 лет.Естественно потому-что выбора нет, но и претензий у меня к ним тоже нет.Хотелось бы скорость конечно повыше, но в принципе 100мбит за 610р хватает.Обрывы редкие и случаются они, когда где-то происходит авария.
Ужасный провайдер. Постоянно перебои с интернетом. Пользуюсь только из-за того что больше ни какие провайдеры не подключают у нас с микрорайоне
Пользуюсь интернетом год, новых абонентов подключают за 700 руб. В месяц. Стареньких не переводят бесплатно на новый выгодный тариф. Просят деньги за перевод аж 2000 рублей. Совести нет совсем
Сама работаю в сфере обслуживания и знаю как это неприятно когда пишут жалобы , но сил уже нет, писала на почту , мне не ответили. Хочу решить как-то уже нашу проблему. На протяжении полу года мы из недели в неделю звоним и просим перезапустить нам модем , раз в три дня он стабильно перестаёт работать , пока ваши сотрудники его не перезапускают. Бывают дни когда и они бессильны, на что нам говорят «ну когда мы попадём в главный щиток , может быть что-то сделаем!» , приходят ваши техники, что-то меняют нам , разворачиваются и уходят , мы платим за услугу, которую вы не можете нам предоставить. Не наша вина , что у вас нет доступа, то карантин , то закрыто , то что-то ещё... сил уже нет никаких , мы платим за то , что у нас постоянно не работает. Мы работаем до 19:00 , пока приходим домой и звоним ваши сотрудники уже не работают и не берут трубки. Дозвонится до вас практически нереально. Тут перед выходными мы остались без телевидения и интернета. Я очень надеюсь что руководство предпримет уже хоть какие-то меры для предотвращения проблемы!!!
Малый выбор
Мой любимый интернет-провайдер
Хороший интернет-провайдер. Мне нравится: перебоев нет, если есть устраняют быстро. Спасибо
Недавние 1 упоминание в ответах справочной:
Как проехать