О'жен

3.7по 15 отзывам
Мы предлагаем Вам услуги: Эксклюзивные стрижки Стрижку горячими ножницами Окрашивание волос только красителями MATRIX -омбре -балаяж -брондирование и мн. др. Мелирование Американское мелирование Кератиновое выпрямление волос Долговременный прикорневой...
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
2.0

Два раза там была,и оба раза не удачно.Что у косметолога,что у женского мастера.

5.0

В салоне очень уютно, чисто, приходишь и просто отдыхаешь, да и мастерам можно полностью довериться - профессиолизм и внимание к каждому клиенту. Даже в конце рабочего дня, они всегда улыбаются и делают свою работу на отлично. Просто молодцы. Хожу только в ОЖен.

5.0

Привет! Стригусь тут уже пол года, раньше стригся в центре, но стал ездить сюда именно из-за мастера Евгения. Отличный барбер, приятно поболтать во время стрижки, а не просто молча пялиться в зеркало, как было у меня раньше с другими мастерами. Евгений не просто качественно стрижет, но ещё видит глазом мастера какая прическа будет лучше выглядеть, рекомендую!

1.0

12.09. 2020. обратилась в салон, чтобы подстричь ребёнка. "мастер" "барбер" Женя, постриг ужасно!!! Так нас ещё никогда не постригали!!! Вышли на улицу, на свет и были в шоке.. Такие переходы ужасные! Ещё и ушко порезал. Не мастер и уж тем более "барбер", а одна болтовня. Не вернулись сразу же обратно, потому что это ребёнок, выяснять при нем, я не собираюсь. Фото работы есть. Зря деньги отдали!

5.0

Люблю этот салон красоты. Хожу туда много лет, и ни разу не разочаровали!

1.0

Специалисты по волосам достаточно хорошие. Но, к сожалению, бывает чехарда с записью. У меня приключилась ситуация, когда мастер по маникюру опаздывал. На вопрос администратору (правда, она себя представила как хозяйка), когда начнется прием, мне ответили: - Когда мастер подготовит рабочее место.При этом ее не было на тот момент в салоне. Видимо подготовка шла мысленно.) В итоге девушка все-таки прибежала, но желание делать там маникюр отпало. ((Попросила открыть лист учета посетителей, чтобы убедиться, что я действительно пришла ко времени, но хозяйка заупрямилась и отказалась сделать это. Почему - не ясно. Очень расстроена, потому услуга - это, в том числе, ответственное отношение к времени своих гостей. Или хотя бы можно отвечать на вопросы так, чтобы человек мог свой день планировать. А еще лучше было бы сориентировать по времени начала процедуры и попросить прощения за ситуацию, как делают во многих салонах в таких случаях. Все в конце концов люди. Желаю исправить этот недочет. Поставлю звездочку за упорство, но не в том ключе, а также за работу мастеров в прошлом. Зы. Погуглила. Не у одной меня такая история с опазданиями мастер и "вежливым" отношением.(

5.0

Классный салон !!! Всегда мастера поймут с полуслова и помогут .

5.0

Ходим с удовольствием, всей семьёй, наводим красоту. Сына начала водить с 7месяцев, сейчас ему 8лет. Мастера классные, очень внимательные, всегда посоветуют как лучше 👍

5.0

Шикарные мастера!

1.0

Была там пару раз ,у косметолога. Делала депиляцию.Косметолог так красиво рассказывала про то что мне нужно обязательно лицом заняться.В итоге депиляция была сделана ужасно,мало того что очень много волосков было оставлено дак она ещё умудрилась гематомы на бедрах оставить.Больше нет ни какого желания туда даже заходить.

Как проехать