Хороший сервис, приятные сотрудники. Все сделали быстро и качественно, я осталась довольна
5.0
Прихожу не в первый раз и всегда остаюсь довольна. Оперативно исправили поломку, понятным языком объяснили причину поломки
5.0
Телефон сделали быстро и не очень дорого, результатом осталась довольна
5.0
Хороший сервис, приветливые сотрудники доходчиво объяснили в чем проблема и быстро отремонтировали телефон. Я осталась довольна)
1.0
Отвратительный сервис. Переклеивали экран на Самсунг s5 у дочери больше недели. За всё время ни разу не дозвонились, не предупредили об увеличении сроков, сам звонил раз 5. Ни какой логистики, не квалифицированный персонал. Только фасад, развод.
1.0
Уважаемый, Amcombat! В своей официальной группе в ВКонтакте вы меня отправили в черный список, обращение через ваш сайт - без ответа! Я буду писать этот отзыв на всех возможных ресурсах, т.к. то, что сделала Ваша компания называется - мошенничеством! В группе в ВК я прилагала квитанцию, подтверждающей "ремонт" в компании СМТЕЛ, но, как я уже написала выше, вы удалили все мои комментарии и отправили меня в черный список. Да, ноутбук сдавала не я, а мой муж, но какое имеет значение кто его сдавал? Претензия непременно будет! Готовлю необходимые документы!
1.0
Отдавала в ремонт ноутбук HP, по результатам диагностики - требуется замена жесткого диска. Данные сохранить не смогли. Меняли месяц, причем, также кормили "завтраками" не одну неделю. После ноутбук проработал 3 мес и перестал включатся. Отнесли в ремонт в другое место, там мастер сказал, что жесткий диск вам не меняли - стоит "родной" , и, вообще, непонятно, что делали, т. к. внутри ноутбука грязь и сажа. Читая отзывы ниже и имея свой, делаю выводы, что официальный представитель по ремонту (в моем случае по HP) - бессовестные, наглые и безграмотные разводилы! Видимо руководитель или слепой, или такой же "барыга"!
1.0
Полнейший развод!!! Телефон приняли в январе 17, чистить плату. 17.03 пришли забирать, заплатили 2000 за чистку, но нашлась еще одна поломка при включении. В итоге снова отдали телефон и через 2,5 недели выяснилось, что аппарат ремонту не подлежит. Обслуживание клиентов на низком уровне!
1.0
На вопрос в офф группе в вк о компенсации за некачественный ремонт забанили.
1.0
При сдаче телефона сказали что сделают запрос в офф компанию, и те им пришлют официальную прошивку. Прошивка скачана с сайта 4пда, а запросы смтел не делает. Сдавал телефон с бесконечным ребутом, получил с неработающим тачскрином - сожгли и еще наорали что я так сдал, хотя я в рекавери им показывал что он работает. Заменили исправную кнопку включения. Выдрали кнопку ресета, спаяли там на тонкий проводок, тольше волоса. Пожгли плату для симок. И самое неприятное - вырвали с корнями у изольрованного проводка - антенны коннектор и припаяли его тупо к разъему теми же тонкими волосками.
1.0
Ужасный сервис!!! Телефон находился в ремонте с октября 2016 г., в январе 2017 г, сообщили что он ремонту не подлежит!!! Это выяснили только спустя 4 месяца!!!
1.0
Не понятные сроки по ремонту: по гарантии в течении 2 недель, за деньги в течении 5 дней. Отдаешь телефон на ремонт , потом обнаруживаешь другую поломку а тебе говорят : Вы же приняли телефон.-Так этого не было до вашего ремонта ! В общем как и везде Развод . Будьте внимательны.Пишите обо всех изъянах в талоне.Смотрите и проверяйте абсолютно все детали.
1.0
Общение вежливое и это все чем может порадовать компания "СмТел". С гарантийным ремонтом тянут до последнего, говорят нет запчастей, а на сайте пишут, что все в наличии. Платный ремонт делают некачественно и после отмазываются, что типа не виноваты. Как пример: отдал в ремонт Гэлакси на замену сенсора, после ремонта отклеивается дисплей. Говорят мы не трогали... КАК ЗАМЕНИТЬ СЕНСОР НЕ ТРОГАЯ ДИСПЛЕЙ??? Пример 2: гарантийный LG X view-проблемы с зарядкой. Ждет запчастей из Москвы 35 дней на сегодняшний момент и не могут ответить даже примерно когда будут. Мне на машину из Эмиратов!!! запчасти пришли за 21 день, а тут из Москвы... Один балл оценки ставлю только за вежливость. Избегайте этой шараги.
1.0
Самое ужасное и отвратительное обслуживание с одним лишь направлением,получением наживы,и на то что не все знаю истиную стоимость ремонта и запчастей!На просьбу предоставить мне смету на ремонт моего оборудования,администратор и специалист ответили,ищите в интернете,при это сами сразу обозначили что на их сайте нет прайса,сказали ищите на любом другом сайте,моё право как потребителя нарушается,не роспотребнадзор,не полиция,которую я вызывал чтоб они мне отдали мои нетбук,не хотели возвращать,им не указ! Общение специалистов с клиентами,оставляет желать лучшего!Открыли шарашкину контору,развесили поддельные сертификаты,и думают что они специалисты высшего уровня! И реклама сервисного центра "контакт" которую они развесили,таже самая контора,где обманывают и наживается на клиентах.После их диагностики,забрал свои нетбук и отнес в другой,так мне сказали Ваше устройства не вскрывалось,и диагностика не провалилась! ВОТ ТАК ОНИ И РАБОТАЮТ!Зато пломб якобы о вскрытии наклеили 8штук,и 800 рублей содрали не за что!Обманывают как пить дать,Бог им судья! Мои коммент для того чтоб люди не совершали таких же ошибок,как я!
5.0
Сервис хороший . Приятное общение с девушками . Отдал телефон через пять дней сделали и я очень доволен . Сначало испугался что отзывы плохие но в общении с персоналом понял что не так все плохо даже отлично . Вообще то думал что будут завтраками кормить но нет все сделали в срок , качественно . Я не могу сказать ни чего плохого . Молодцы
1.0
Если есть возможность, конечно лучше с сервисным центром ООО «СМ-ТЕЛ» не связываться. Ни чего не могу сказать о профессиональной пригодности работников сервисного центра, т.к. в моем случае ни диагностика, ни ремонт не проводились, но профессионализм мошенников - наперсточников присутствует однозначно. Я понимаю, отказать в гарантийном обслуживании и развести человека на деньги для таких специалистов святое дело. Но связать неисправность кнопки и сбои в работе экрана с неразличимой простым глазом царапиной на панели простого кнопочного мобильника, верх цинизма. Посмотреть в глаза клоуну, давшему это заключение, не представляется возможным, так как общение происходит с девочкой приемщицей, с которой, как известно взятки гладки. На мой вопрос, почему в техническом заключении не указана фамилия человека составившего и подписавшего этот документ, я членораздельного ответа не получил. В данной ситуации не денег жалко, очень неприятно, когда из тебя пытаются сделать идиота. (Акт выполненных работ № 178290; техническое заключение № 673-20160311-155629).
1.0
Ужасный сервис, не советую никому туда сдавать технику в ремонт.Сдал iphone 5 в ремонт 17 ноября, после меня постоянно кормили завтраками, позвоните в конце недели, 28 декабря мне сказали что аппарат уже готов и тестируется и до нового года мне его выдадут, а 30 декабря оказалось что отремонтировать они его не смогли, сказали заберете 5 или 6 января, 8 января оказалоссь что он не собран и забрать я его тоже не смогу, сегодня 11 января и телефон я так и не забрал, опять говорят завтра. Вобщем не стоит отдавать им технику в ремонт.
1.0
Купил себе после сервиса планшет icon BIT в декабре 2014 года.Аппарат стал не видеть флэшку через неделю с небольшим. Отнес по гарантии в двадцатых числах декабря в СМ-ТЕЛ на ул.Ленина 27 после чего планшет получил только в марте 2015. Проработал он у меня неделю и пропал звук , стала плохо включаться кнопка питания. 28.03.15 снова отдал в сервис думал что сейчас быстренько все починят. В итоге 4.06.15 мне сообщили что производитель снял меня с гарантии так-как с момента производства планшета прошел год. А то что он в сервисе провалялся полгода и я на руках его держал меньше месяца никого не волнует.Так что решайте сами обращаться туда или нет.Со сроками по гарантии точно парят это факт.Кстати после переезда на ул Революции еще и деньги с сотового сняли за ожидание пока их сообщение слушаешь и ждешь пока оператор трубку возьмет. Приходилось перезванивать так-как они после определенного времени звонок прерывают.
3.0
11.11.14г сдали ноут (не работал выход на наушники) Lenovo G580 под гарантией.Только 01.12 14г сделали тестирование,но как-бы время терпит-срок ремонта-45дн.Однако прочитав отзывы о СМ-ТЕЛ заволновались о качестве ремонта.По E-mail: combat@smtel.perm.ru было направлено письмо,и надо отдать должное руководителю Сергею Маслову,который не заставил ждать с ответом.В итоге 02.12.14г в ноуте заменили неработающий шлейф и выдали рабочий ноутбук.Здесь только факты-выводы делайте сами.Считаю,что в СМ-ТЕЛ не все так плохо,как пишут.
1.0
Не давно пользовался услугами СЦ См-Тел, техника выходила из строя после некачественного ремонта, надоели постоянные выяснения отношений с сотрудниками, несколько раз отдавали в чужие руки мой смартфон! Насчет самого СМ-тел, скажу так - Ужасный сервисный центр! Сотрудники вовсе не знают о защите прав потребителей и всячески уходят от ответственности. Директор (как она представилась) картавая женщина, которая хамит и оскорбляет клиентов. Нарушения с которыми мне пришлось столкнуться: не предоставляют аналогичный телефон при ремонте, постоянно нарушают сроки ремонта, путают отремонтированные телефоны отдавая в чужие руки, крайне редко извещают о готовности выдачи аппарата, обман и нарушение прав потребителей. По секрету сообщили, что в СМ-тел используют старые зап.части скупленные на центральном рынке. Знайте, что если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней. Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).Так же важно знать, что общий гарантийный срок товара продлевается на срок, который он находился в ремонте (статья 20, п.3 ЗоЗПП).вы можете потребовать от мастерской на период ремонта предоставить вам в пользование аналогичный товар (статья 20, п.2 ЗоЗПП). Заявление нужно оформить письменно и отдать под роспись сотруднику мастерской.