Отзывы организации
1.0

Не решили вопрос, по вывозу мусора, сказали не у них. Хотя оказалось, что все же по этому адресу. Простояла в очереди 1,5 ч. зря. Теперь надо идти снова, т.к лицевой счёт открывать надо у них на на выоз ТКО.

1.0

Не понравилось то что сними скоро станешь психически больным человеком 😤😤😤

1.0

Злые некомпетентные тётки!!!!

1.0

Много народу в очереди, обслуживают 30 минут одного Клиента

5.0

Была в офисе 10.02.21. Электронная очередь, ждала недолго, специалист в 3 окне(простите не запомнила имени) всё объяснила и подсказала как действовать дальше. Спасибо!

1.0

Не удовлетворяет, платим исправно и стораемся вовремя даже по возможности пораньше.Но не поверит ни кто, при этом я постоянно страдаю. По пречине того что вода или есть или ее нету, даже скажу больше, что вода дажи если она есть то место горячей бежит холодная. Званю спрашиваю, интересуюсь но вответ получаю ответ, что виновата управляющия компания по месту жительства. Задается вопрос за что я плочу и кому. Если не платишь то КРЦ-Прикамье подает в суд и любыми спосабами выдерает деньги. А если предостовляю компания не справляется и не может контролировать весь процесс перекидывая с одной больной головы на другую. То тут надо применять меры дисципленарного взыскания денежных средств с самого начальника. Так как он как начальник не справляется со своими обязаннастями.

5.0

Очень грамотно и быстро, все подсказали и рассказали. Простите не запомнила девушку (окно 2 -28.12.2020).Ещё раз огромное Вам спасибо

1.0

Ужасно!!!!Хамское отношение к клиентам!!! В очереди простояла полтора часа!! Ни одной звезды бы не отправила. Пришлось нажать..не отправлялись сообщения

1.0

Площади, малы для кассы.Люди пожилые стоят, что бы заплатить без комиссии, не от хорошей жизни.. Персонал наглый, сквозь зубы требует надеть как следует маску у самих маски на шее болтаются, вечно бегают куда-то очередь двигается очень медленно..

1.0

Грубое отношение сотрудников. 10.11.2020 посетила офис для регистрации счетчика на отопление. В окне 3 очень сотрудница была увлечена личными проблемами, обсуждала смс о поступлении заработной платы. На вопросы отвечала с не охотой и не корректно.

1.0

Здравствуйте, второй день работает одно окно, народу скапливается столько, что невозможно держать дистанцию 1,5 метра. Это абсурд. Где все работники? Разбиритесь пожалуйста!

1.0

Это просто какой то кошмар. Очередь на улице. Внутрь пускают по одному человеку.

3.0

Лишний раз идти не очень хочется.

5.0

Вежливость, профессионализм.

5.0

Сотрудники знают свое дело

5.0

вот приду посмотрю как обслажат нынче, живём в двоём начисляют на 3

1.0

Самоизоляция отменена, открыты даже бассейны, но почему-то в это место можно попасть только по одному, ожидание же происходит на улице (дверь закрывается на замок). В дождь и любую непогоду 🤷‍♀️

1.0

По телефону говорят нужна копия паспорта и выписки о собственности. Прихожу просят справку о составе семьи и выписку из ук, что прошлые собственники выписаны. Почему нельзя сказать это при телефоном разговоре???? Если я первый раз сталкиваюсь, я что отгадать должна???У некоторых людей нет времени бегать по сто раз, неуважение какое то.

3.0

Персоналу обратить внимание на общение работы склиентом

5.0

вежливые компетентные операторы, все отлично.

Ваша оценка: