Отзывы организации
5.0

@Тимур Бадретдинов, добрый день. Тимур Зуфарович, прежде всего, позвольте поблагодарить вас за оставленный отзыв! Мы подняли архивные данные по Вашей покупке и готовы сообщить следующее: Действительно, на момент приобретения, автомобиль находился в хорошем техническом состоянии. Работы по кузову на данном автомобиле не производились, что и было указано в карте осмотра кузова, которая являлась неотъемлемой частью договора купли-продажи. По поводу двигателя Вы, вероятнее всего, имели ввиду что он турбированный. Перед продажей автомобиля наши специалисты проверяли работу двигателя, проводили замер компрессии и проверяли работоспособность турбины. На момент диагностики все показатели работы данных узлов были в пределах нормы. Касаемо болтов на дверях можем сообщить, что наши специалисты регулярно обнаруживают признаки воздействия на данные детали на автомобилях марки Volkswagen. Это не является признаком ДТП с последующей окраской автомобиля, и является особенностью данной марки. В 2013 году Вы приобрели у нас автомобиль по хорошей и адекватной цене 760 000р., которая, на тот момент, соответствовала рынку и техническому состоянию автомобиля. Дешевле предлагались только автомобили с бОльшими пробегами. Дополнительно Вы сдавали свой автомобиль в зачет. Оценка Вашего автомобиля была произведена после технической диагностики, в ходе которой был выявлен ряд недостатков, что, в свою очередь, повлияло на стоимость зачета. У каждой марки автомобилей есть свои плюсы и минусы. Выбирая автомобиль с пробегом, Вы не найдете двух одинаковых, так как на состояние автомобиля влияет множество факторов, такие как стиль вождения, периодичность и качество технического обслуживания, условия эксплуатации и многие другие. Мы проводим комплексную проверку всех автомобилей и всегда сообщаем нашим покупателям информацию о реальном техническом состоянии выбранного автомобиля на момент его продажи. После приобретения автомобиль требует качественного и регулярного технического обслуживания в сроки, установленные производителем, для поддержания хорошего технического состояния всех его узлов и агрегатов. Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы всегда готовы к сотрудничеству и готовы помочь Вам продать Ваш текущий автомобиль, либо обменять на новый!

5.0

Пришлось ездить туда дважды. Пришлось подождать неделю, пока желанная машина в черном цвете и желаемой комплектации приедет. Как только все было улажено с поставкой мне позвонил менеджер салона и сообщил, что можно приезжать, машина меня ждет. Отправился за ней на следующее утро, оформили покупку и застраховали ее быстро, расплатился наличными.

5.0

Все сотрудники отзывчивые, приятные в общении люди. Цена за ТО вполне реальная, оправданная. Единственный нюанс, это то, что при прохождении ТО, обнаружили проблемку - что - то с электроникой было, точно не скажу, потому что не помню. Поэтому машину мне немного задержали по времени, это меня чуть-чуть расстроило. Ну, а в целом, очень даже хороший центр. Теперь знаю, куда обращаться, если вдруг что-то случится с моей машиной.

5.0

Купил подержанный Форд Фокус, свою сдал в трейд ин - дали цену хорошую и на нее скидку. Менеджеры - грамотные ребята , о Форде рассказали все - до болта. Помогли быстро оформить. Вообще в салон мне понравился и большим количеством машин и отношением персонала к клиентам.

3.0

8 августа 2018 года купила в Эврикаре автомобиль Lexus NX 200T. В предложение салона было указано, что данный автомобиль прошел диагностику по 136 пунктам. В процессе осмотра автомобиля после выдачи, были выявлены дефекты автосалона, протекание воды по верху передней стойки со стороны пассажира, а также износ шины переднего колеса более чем на 50 %. При передаче автомобиля, данные дефекты не были видны и сотрудники салона не обратили на них мое внимание. Понимая, что вопрос ремонта протечки лобового стекла является гарантийным ремонтом, прошу вас решить вопрос с заменой передней авто резины, а то ваша реклама Проверенной машины по всем параметрам, является лишь мыльным пузырем, а не гарантией качественной проверки. Надеюсь, что вы решите данную ситуацию.

1.0

Ужасная контора перекупов,обходите её стороной ,продают автохлам под видом провереного и диагностированного ,а по факту обман,цена выше рыночной, никогда не заходите труда!!!

1.0

Всем привет! Очень не рекомендую продавать автомобиль через "Эврикар". Продавал машину через данную компанию второй раз. Первый раз продал без проблем "Камри" в 2013 г. В этот раз машину продали быстро, но деньги отдавали с просрочкой 2 месяца, не считая отсрочки по договору 21 день. То есть мне пришлось ждать, когда мне отдадут мои деньги почти 3 месяца!!! Перед продажей наводил справки в разных источниках -финансовых проблем ни у компании, ни у холдинга в целом не обнаружил. Полагаю, что это целенаправленная политика менеджмента компании. Но что бесит больше всего, так это манера держать клиента в полном неведении. При неоднократных попытках связаться с руководством (и по телефону, и очно) следует предложение пообщаться с простым менеджером, который не владеет информацией или вранье что все на совещании, семинаре, конференции и так по кругу. Хочется особо отметить "блестящее" руководство компании, которое хорошо зарабатывает на деньгах клиентов, а когда нужно с этими, мягко говоря, недовольными клиентами поговорить, трусливо подставляет ни в чем неповинных девочек-манагеров!!!

5.0

Покупала автомобиль Киа Спортедж в октябре 2017 года. Очень быстро подобрали отличный автомобиль. Оперативно решили все возникшие вопросы, были выполнены все пожелания при осмотре авто. Покупаю машины только в Эврикаре, так как полностью уверена в том, что машина целая и проверена юридически.

1.0

осторожно мошенники!!!приехал я 19.09.2017г. в эврикар для оценки своего вольво ,при осмотре кузова сообщили что крашеных деталей у меня предостаточно и особое подозрение у этого специалиста вызвала крыша,он сказал что с ней еще нужно детально разбираться,уранив цену за авто. минимум на 250000р.БЕСПРЕДЕЛ. тут же проверил кузов у проверенных людей, все отлично.так что мошенники прямо там,БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!

5.0

Уже не в первый раз приобретаю автомобиль а салоне Эврикар и всегда доволен выбором. Особая благодарность Ивану Шукшину- профессионалу своего дела. Отличный уровень обслуживания, компетентный и вежливый персонал. Большое спасибо!

1.0

Осторожно, мошенники! Сразу скажу, что я не конкурент. Более того, живу не в Перми, а в Казани. Но, работая в этом прекрасном городе, угораздило меня купить здесь авто с пробегом. Автовладелец я не искушенный, поэтому доверился отзывам и их персоналу. Воспользовавшись этим моим доверием в 2013 мне продали Тигуан 1,4. 2010 года с пробегом 30 000 за 790 тр. 1. Не сказали мне, что форсированный движок живёт не более 80 000 км, и может мне подумать над этим. 2. Почти полностью по кругу он оказался крашенный, даже крыша. 3. Болты на всех дверях ранее снимались (я не профи и этого знать не мог, это я узнал потом по болтам) 4. Подшипник на левом заднем был сильно бит (пришлось сменить его через 5 000 км, посыпался) 5. В трейдин я сдал Авео. Они прогнули меня на -20% от рынка, так как Тигуан они продали мне как абсолютно безупречный (30 тр км за 3 года). Показали отчет о диагностике всех узлов и деталей, в котором не было ни одного замечания. 6. Цена 790 000 - оказалась выше рынка на 10-15% В итоге, когда через 3 года Тигуану стукнуло 78 000 км, я попал на капиталку двигателя - то есть, по сути, на металлолом. Вообщем доверился "профессионалам". Согласен, - "купили" дилетанта. И в этом основная моя претензия, - исключительная не клиентоориентированность. Удачи! Тимур.

1.0

Сразу скажу, что я не конкурент. Более того, живу не в Перми, а в Казани. Но, работая в этом прекрасном городе, угораздило меня купить здесь авто с пробегом. Автовладелец я не искушенный, поэтому доверился отзывам и их персоналу. Воспользовавшись этим моим доверием в 2013 мне продали Тигуан 1,4. 2010 года с пробегом 30 000 за 790 тр. 1. Не сказали мне, что форсированный движок живёт не более 80 000 км, и может мне подумать над этим. 2. Почти полностью по кругу он оказался крашенный, даже крыша. 3. Болты на всех дверях ранее снимались (я не профи и этого знать не мог, это я узнал потом по болтам) 4. Подшипник на левом заднем был сильно бит (пришлось сменить его через 5 000 км, посыпался) 5. В трейдин я сдал Авео. Они прогнули меня на -20% от рынка, так как Тигуан они продали мне как абсолютно безупречный (30 тр км за 3 года). Показали отчет о диагностике всех узлов и деталей, в котором не было ни одного замечания. 6. Цена 790 000 - оказалась выше рынка на 10-15% В итоге, когда через 3 года Тигуану стукнуло 78 000 км, я попал на капиталку двигателя - то есть, по сути, на металлолом. Вообщем доверился "профессионалам". Согласен, - "купили" дилетанта. И в этом основная моя претензия, - исключительная не клиентоориентированность. Удачи! Тимур.

5.0

Обратилась в ваш салон впервые, осталась довольна обслуживанием. Приветливый и отзывчавый персонал. Особо хотелось отметить Ивана Шукшина, профессионал своего дела, очень точно учел все пожелания. Процветания вам Иван и вашему салону.

1.0

03.04.17 Купил в кредит в Эврикаре автомобиль для супруги. Кредитный эксперт Копылова Ирина втюхала страховку банка в размере 94000 руб, не уведомив о такой сумме страховки и об добровольной возможности отказаться от этой страховки. Сумма кредита составляла 530 тысяч руб. Благодаря Вашему специалисту буду завтра гасить кредит с переплатой в 105тысяч рублей и это за месяц пользования. С данным специалистом у меня второй не приятный случай, в первый раз она оформила каско в банкротившейся страховой компании, которая через 20 дней перестала вообще осуществлять свои обязательства. В итоге мы пролетели с Каско. Теперь мне удружили с страхованием жизни. За 3 года купил у Вас 4 автомобиля и ожидал более добросовестного подхода к клиентам от Вашей компании. Уважаемые покупатели обходите стороной данного специалиста! Она в итоге Вам скажет, цитирую "надо было читать, что подписываете". Хочу отметить, что к автомобилям притензий нет-Иван Шукшин рекомендует и продаёт хорошие авто. Вывод Эврикар салон с хорошими авто и ужасно не порядочной специалистом Ириной. Печально, что такие люди портят репутацию достойного автосалона. Хотя моим друзьям готовила документы на кредит Бабкина Татьяна, она мало того уведомила о наличии данной страховки, так ещё и согласовала ее индивидуально на 40 тысяч дешевле за 26 тысяч и это при сумме кредита 1,5 млн рублей. Жалко, что и мне не попалась Татьяна Бабкина. Уважаемое руководство Эврикар спасибо Вам за грамотно подобранные кадры. Не верьте Копытовой Ирине, она нанесёт Вам серьезный ущерб. И вообще, чтоб не оказаться в моей ситуации не верьте ни кому. Прилагаю расчёт Ирины и фактически подписанный договор. Как она сказала, надо было смотреть, что подписываешь.

1.0

Обманьщики они, отзывы заказные!!! Сказали что провели хим. чистку и полировку кузова. А под задними сидениями как срачь от старого хозяина был так и остался!!! Задержали выдачу авто ссылаясь опять же на хим чистку и полировку кузова, чего так и не боло сделано!!! Категорически не доволен их сервисом!!! пока авто выбирал за мной менеджер чуть не с платочьком бегал, сопильки готов был вытирать, как подписал бумаги и стал ждать авто, вообще ни каму не нужный стал. Больше я в жоприкар ни нагой!!! Чего и вам советую!!!!

2.0

Остались очень недовольны работой автосалона. В частности работой кредитного инспектора Вакуленко Алены. Она приняла у нас заявку на потребительский кредит. Узнав, что мы отказываемся от добровольного страхования жизни, сотрудница стала вести себя вальяжно и дерзко. Как мы узнали через 4 дня в офисе самого банка, она заявку в банк даже не отправляла. Понимаем, что вины автосалона здесь нет. Очень понравился один автомобиль. Но возвращаться к вам желания нет. Определитесь уже: вы автомобильный салон или страховая компания!!!!

4.0

Покупали машину с мужем в феврале опель зафира все понравилось вежлевый персонал и менеджер хороший попался все рассказал показал!!Сейчас ездим довольны машиной!!Спасибо вам!!!

5.0

Выражаю огромную благодарность сотрудникам автосалона "Эврикар" за помощь в выборе автомобиля. Особо отмечу высокое качество обслуживания. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру по продажам Дмитрию, неоднократно помогавшему в выборе автомобиля мне и моим друзьям. Большое спасибо!

5.0

Покупали сдесь свою машинку- форд фокус 3 2013 года выпуска за 595000 с пробегом 15.000 в пред максимальной комплектации. Радует обслуживание , выбор и качество авто. Цены приемлемые. Конечно же можно купить и дешевле с рук, но большая вероятность купить кота в мешке. А так рекомендуем данный автосалон да и гарантия есть

5.0

Доброго всем дня! Покупка авто (для супруги) началась с ругани и бесполезно потраченного времени пребывания на сайтах в поисках авто, потом бесконечные "смотрины" автохлама, когда терпение лопнуло,насильно повез жену в Эврикар (другие комиссионки не рассматривались,т.к. был печальный опыт,ездили по ушам, занимались ловлей,прошу простить,на лоха ). В Эврикаре как всегда встретили улыбчивые лица девушек, пара минут ожидания на удобных диванчиках и перед нашим взором предстал менеджер Сергей Айзадулов,ему кстати отдельное спасибо за профессионализм, терпение и позитивный настрой!!! Ну а потом все как по нотам - осмотр, пояснения и вот мы уже в кассе оплачиваемой нашего "пыжика". Отдельно про выдачу - все внятно, понятно, как при получении нового авто, хоть и рассказ Сергея о авто предназначался скорее для супруги, я был им просто увлечен... Вообще,все было супер, так держать ребята! Прошу отдельно отметить профессионализм Сергея Айзадулова! С уважением и самыми лучшими пожеланиями, Ваши довольные клиенты Дмитрий и Александра!!!

Ваша оценка: