ДомаДом, мебельный центр
Онлайн-консультанты по городам помогут с подбором и заказом мебели, ответят по вопросам доставки: г. Ижевск id134101613Юлия Шарипова 7-965-84-214-15 г. Губаха id141752919Анна Кочурова, 7-952-31-870-47 г. Чусовой id171153286Елена Бажанова, ...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Пермь, Соликамская улица, 313
Чайковский город, Советская улица, 2/10
Режим работы: ежедневно, 10:00–19:00
город Верещагино, улица Ленина, 16/1
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
город Пермь, улица Героев Хасана, 109
Режим работы: пн-сб 10:00–21:00; вс 10:00–20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
4 звёзды только из продавцов которые ходят за тобой на расстоянии менее метра. И очень навязчивы.попросил этого не делать, продавец отошёл на расстояние более 2 метров, и тут же прибежал ещё один и начали ходить парой. Один на расстояние метр. Второй на расстоянии чуть более 2 метров. Понимаю что это не их прихоть продавца. Советую менеджеру по персоналу пересмотреть трудовые инструкции.
Хочу пожелать сотрудникам сервисного центра получше выполнять свои обязанности. Проблема в чем? Купил шкаф- купе "Комфорт" 19 февраля, когда дома собрал его оказалось фурнитура для дверей оказалась из другого комплекта. Позвонил в сервисную службу где девочки ответили мне, что отправят заявку на завод и в течении двух недель заменят мне фурнитуру. Прошло уже 40 дней , а вопрос так и не решился. Так что уважаемые покупатели если хотите создать себе головную боль с мебелью добро пожаловать в ДОМА - ДОМ!!!
Хорошый выбор, есть интернет ресурс, вежливый и грамотный персонал.
Купили шкаф-купе Ижевской фабрики "мама", ждали около двух месяцев, но так было написано в договоре, но когда приехали забирать, стало понятно что шкаф лежит там уже не первую неделю. Качесо нормальное, но функционал полок оставляет желать лучшего, огромная ширина полок и маленькая длинна вешалки, что очень не удобно, пришлось кое что доробатовать. Огромные полки-это огромный минус этого шкафа, мягко говоря разочаровались.
Продавцы видимо не знают что продают! Купил по телефону пришло не то. Поменять или вернуть товар все в письменном виде через руководство, продавали бы так!
Большой ассортимент мебели , приемлемые цены , консультанты вежливы и отзывчивы, отвечают на вопросы и рассказывают про мебель ту которую ты хочешь купить .
Заказала кровать гарда и матрас на сумму 27000 под заказ ждала полтора месяца так как на заказ. В итоге привезли матрас с ним всё хорошо, но кровать пришла с комплектующими от 3 разных моделей!!! То есть собрать нельзя. Поехала в магазин обменять на другую кровать, а там мне говорят мы не можем обменять, так как кровать у вас. Выкупите другую кровать (для понимания вторую-это ещё тысяч 17000), а потом когда вам её привезут у вас заберут первую, а потом через время вернут деньги за 1 кровать!!! И это под новый год, я должна была остаться без кровати в новый год, которую ждала полтара месяца и заплатить ещё за одну! После того как заругалась в магазине, мне заменили 1-ю кровать, на выбранную 2-ю кровать из того что есть в магазине (с доплатой так как она дороже), и сделали скидку 5% и то когда я спросила о компенсации. Кровать 2-ю мне доставили и обменяли. Кроватью довольна. Но с начислениями баллов тоже бардак!!! Начисляют около 2200, затем 2790, после этого 890. А в итоге зачислили всего около 1300! Стала выяснять, а оказывается них опять ошибки!! Какое-то ошибочное двойное начисление. Нельзя понять, сколько в итоге баллов! Не умеют комплектовать заказы, непонятно начисляют баллы, пока не начнёшь выяснять сплошные ошибки не в пользу клиента, клиент в минусе!!! Ещё с браком, на деревянных ножках от 1-й кровати Гарды были вмятины, сколы и царапины, спинки золотая краска покрашено не аккуратно. Для не дёшевой кровати под заказ позор.
Я купила кровать, шкаф и стол туалетный Белла кровать была в наличие а шкафа не было и досихпор шкафа нет все это купила в декабре месяце и туалетный столика, когда привезут незнаю. Шкаф который стоит в магазине я просила чтобы его привезли мне, сказали нельзя что делать?
Заказывали там кухню в конце ноября. Обещали привезти до 21 января. Срок вышел, магазин нам звонит и сообщает, что они наш заказ (оплачен 100%) еще не отправили! Привезли в конце марта. И окакзалось, что один фасад с серьезным браком, а один шкаф вообще на фабрике остался! Такого безобразия я не видела никогда! Как можно так работать?? Справедливости ради отмечу, что в качестве компенсации нам предложили бесплатную доставку, сборку и установку. Троько за это и ставлю две звезды.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать