Отзывы организации
5.0

Обращалась неоднократно. Всё хорошо

4.0

Процессор Интел гг полное вот амд. Норм. Они красавчики как и Ситилинк

4.0

Все хорошо. Только покупаемый товар нельзя посмотреть- потрогать перед покупкой. Выбор по картинке. Посмотреть на свой выбор возможно только после оплаты, при получении. Чаще всего это похоже на приобретение"кота в мешке"

5.0

Выбор товара чз интернет, быстрое обслуживание, компетентный персонал

4.0

Люблю Ситилинк, но раньше в нем было поменьше народа и, соответственно, очередей.

5.0

Не дорогой магазин в центре города. Есть практически все.

4.0

Хороший дискаунтер

5.0

Мне нравится этот магазин, консультант, всё объяснил, подобрал нужный товар. Заплатил, получил и свободен. Круто.

4.0

Долго

5.0

Хорошая доставка и все

5.0

Приятное место, много раз приобретал там технику

2.0

Два раза покупала там по мелочи. И оба раза брак. Возврата денег пришлось ждать долго((

1.0

Приобрела блендер Kitfort КТ-1340-1довольна блендером,нужная мне комплектация,довольна работой консультанта,потратила не более 30минут,предварительно проверила наличие товара в магазине.

5.0

Парковка есть.Удобный магазин-заказал,оплатил и получил товар.

1.0

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ СИТИЛИНКА, КОТОРЫЕ ХОТЯТ КУПИТЬ ТЕЛЕФОН.27.12.2020 был куплен iPhone 7 по товарному чеку V3029944. В январе было установлено, что на iPhone 7 не проходит функция NFC. 21.01.21 сдал телефон по гарантии в Ситилинк, после чего они отправили в сервис. Все понимают важность телефона в современном мире, но Ситилинк решать проблему не торопиться с телефонами. 06.03.2021 пришла смс, что обслуживание товара завершено. После чего пришел в Ситилинк, где мне в место починенного телефона сказали, что могут только вернуть деньги. Если посчитать от 21.01.21 до 06.03.21 то получается 45 дней. Для тех кто не знает 45 дней это максимальный срок который может находится в компании при гарантийных случаях. Хорошо компания работает в кавычках , решить проблему не смогли, но вымораживали до последнего дня, чтобы сказать что ничего не могут сделать, как только вернуть деньги. При этом не предложили заменить на такой же или на аналогичный товар. Если даже убрать замену на другой товар, неужто нельзя было дать обратную связь в феврале и провести возврат раньше. На сегодняшний день получается возврат денег произведен, а мне мало того что пришлось ждать все 45 дней когда Ситилинк сообщит о решении проблемы или ее полного не решения, теперь еще плюсом ко всему этому надо теперь ждать когда банк проведет возврат непосредственно на карту. Согласно, вышесказанного не рекомендую покупать телефоны в Ситилинк, хоть и экономически выгодно по сравнению с конкурентами.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ КОМПАНИИ СИТИЛИНК.Покупался телефон не для простого пользования, а в первую очередь для работы. В результате замедленной работы Вашей компании у меня приостановились многие бизнес-процессы, что на прямую ударило на бизнес и маржинальную прибыль. В результате мне покупка iPhone 7 в Вашей компании стала золотой, а по итогу я и телефон на руки не получил. Как Ваш постоянный покупатель в прошлом теперь не могу рекомендовать Вас другим Вашим потенциальным клиентам и сам буду обходить Вас стороной.

3.0

Ни где не указано, что там руками ничего потрогать нельзя! Стоишь у компьютера, ждёшь вялого менеджера!

5.0

Хороший магазин. Цены чаще ниже или максимально близкие к низким среди других магазинов. Персонал адекватный. Обращения по вопросам гарантии на товар решают быстро. Могут сделать не большую скидку на товар на ресепщене, если покупаете несколько товаров (никому не рассказывайте про это) 🤦‍♂️

5.0

Все супер. Приветливые сотрудники всегда подскажут и помогут.

1.0

Покупал приставку цифру для ТВ, умерла через три месяца

4.0

Хороший магазин. Удобное расположение, большой выбор товаров. Но не очень расторопные кассиры и сборщики заказов. Надо быть готовым к том, что придется постоять в очереди на кассе (не потому что людей много, а потомоу что работают неспеша) и долгонько посидеть в ожидании заказа. Гарантийка так-же работает неохотно, но если проявить настойчивость и продемонстрировать знание закона о защите прав потребителей - они все-же выполняют гарантийные обязательства.

Ваша оценка: