Отзывы организации
5.0

У клиники нет в штате собственных хирургов - это минус;За то нанимают хороших, со стороны - это плюс.

5.0

Проходила комплексное обследование глаз. Порадовал арсенал диагностических аппаратов. Персонал приветливый. Очки подобраны, инструкции получены.

1.0

Сидела почти 5часов в ожидании, то одного,то другого доктора. И так все посетители. Врачи очень грубые. Как конвейер.

5.0

Хочу сказать огромное спасибо лазерному хирургу Вязовец Наталье Викторовне! Очень профессионально всё сделала, объяснила подробно, внимательная и приятная! Если лазер, то только Наталья Викторовна!!! Спасибо! С ней ничего не страшно!

5.0

Всё понравилось. Проходила обследование.

2.0

Моей маме была сделана операция по замене хрусталика 9 декабря 2020 года.,После замены хрусталика было чувство инородних тел в глазу и пелена. На следующий день при проверке зрения, врач сказал что у неё сильный отёк и восполение, что это должно пройти. На сегодняшний день, пелена так и стоит и с левой стороны правого оперируемого глаза по окружности болит глаз и иногда сам зрачок. Глаз по сравнению с не оперируемым уменьшился в размере на 0,5 - 0.7 см. Видеть она стала намного хуже чем до операции..

3.0

Сделали операцию все замечательно, только пришел продлить больничный мне его закрыл врач Шуваев и сказал идти оформлять по месту жительства, а по месту жительства окулист работает 2 раза в неделю и как быть, если завтра на работу? Записался к терапевту, вот так вот, спасибо г-ну Шуваеву 👏👏👏👏 В итоге терапевт меня не приняла, хотя в три з сказали можно, пришлось идти к заведущей там же в МСЧ 2 т. к там прикреплен там такая 🐷 знал бы не пошел в итоге пошел в частную медицину за деньги делать еще один больничный вот такая у нас медицина

1.0

Позвонила, хотела записаться сегодня на примем. Администратор оказалась хамкой, желание сразу отпало посещать эту клинику!!!

5.0

Хочу сказать огромное спасибо!Офтальмохирургу Екатерине Валерьевне.На все вопросы,которые меня интересовали,она доходчиво обьяснила что и как.После операции у сына стало зрение 1 (а было - 5,5)

1.0

Формальный конвеер, сделали тесты, сказали сухость глаза, пришлось добиваться повторного приема самой очень активно, провели дообследование, причем тут сухость глаза никто не понял, причина серьезная. Зам. по клинико экспертной работе, видит что не правы, но защищает качество работы своей клиники. А если бы я не настояла на проведении дообследования, так бы и осталась с проблемой и серьезными последствиями. Конвеер стремящийся не за качеством, а только за деньгами !

5.0

Я впервые сегодня посетил клинику Три-з, чистота, блеск.Врачи очень вежливые, внимательные. Работу савою выполняют профессионально. Я очень доволен работой врача-офтальмолога Ольгой Николаевной Ермаковой. Ратотает легко и профессионально. Дай бог чтобы все так работали !

1.0

Были записаны на 06.10.2020 в 9-30, в назначенное время приехали на приём, дверь закрыта, висит объявление "клиника закрыта по техническим причинам до 9 октября". Почему нас не предупредили? Девушка по телефону ответила на этот воппос: " я не могу сказать, почему Вас не предупредили". Совершенно свинское отношение к клиентам. Больше туда ни ногой и никому не посоветую. Вот так компания и теряет клиентов.

1.0

Недавно мой очень близкий родственник по моей рекомендации обратился в клинику 3z с целью коррекции зрения. Когда он приехал домой, я увидела свежую рану под глазом. Мне захотелось узнать об ощущениях во время операции и происхождение раны. Каково было моё удивление и разочарование в этой клинике, когда он сказал, что испытывал сильнейшую , нестерпимую боль во время операции, особенно в момент установки расширителя (кроме причинения боли защемили кожу под глазом - отсюда и рана). После его обращения к доктору, проводившему операцию, зажим ослабили, но сильная (теперь терпимая) боль оставалась,особенно при надавливании на глазное яблоко (это его ощущения). Я не спала 2 ночи от переживаний после услышанного, переносила эту боль на себя (ведь он делал операцю в 3z по моей рекомендации ). Ранее здесь же корректировали зрение моя сестра с мужем. Я позвонила им, чтобы узнать, как у них прошла операция. Сестра сказала, что быстро и без какой-либо боли. Как тогда понимать, почему с моим родственником так обошлись? Либо забыли про анестезию, либо не дождались её действия? Вопрос, на который сейчас никто не даст ответа. Хотелось бы посмотреть этому доктору в глаза. Конвейер - это не значит ХАЛАТНОСТЬ. Возмущению нет предела. Я планировала тоже пройти коррекцию зрения в 3z, но после операции моему родственнику появился страх, сама не пойду и советовать не буду никому. Операцию проводила женщина-фамилию знаю, но не укажу. Тщательнее выбирайте докторов!

3.0

Сократите число обслуживающего персонала, пишите внятный диагноз после многочисленных обследований.

5.0

Слава и Честь хирургам Сарварову Д.А. и Наумовой М. М., дающим людям полноценную жизнь!!! С низким поклоном!

5.0

Хорошая клиника, равных в Перми нет. Внимательный, вежливый и профессиональный персонал. Первый раз обратилась с тем что зрение резко упало, оказалось отслоение сетчатки. После обращения на следующий же день сделали операцию на оба глаза. Спасли мое зрение. Делали коррекцию через год. Теперь постоянно обследуюсь раз в год только в этой клинике у лучших специалистов. Дай бог им здоровья и процветания!

5.0

Клиника , хорошая. Советую.

5.0

Жена довольна, все прошло гладко

1.0

Дата посещения 15.06. 20гПриехали с семьей с другого конца города за специальными медицинскими линзами, которые есть только у них.Начнем:1. Охранник редкостное хамло, не умеющее разговаривать с людьми. Мы поднялись в 17:15 на этаж их клиники, в ответ охранник замахал руками на меня, чуть ли не выталкивая силой и крича:"ВЫ К КОМУ МЫ ЗАКРЫТЫ"Не считаю это нормальным отношениям к людям. 2. Несоответствие графику работы. На сайте, в яндексе и входе в клинику написано режим работы:Пн-пт : 8.00—19.00Сб: 9.00—18.00Вс: выходнойЧто же в итоге? В 17:15 клиника закрыта, об этом НИГДЕ НЕ СКАЗАНО. Не висит даже маленькой бумажки А4, что режим работы изменен. Сотрудники не смогли дать даже внятного ответа и почему так.3. Сотрудники оптики. Человек, работающий в оптике, не может ответить на вопрос, какая разница в размерах между обычными очковыми линзами и утонченными. Только сидит и показывает бумагу, как будто я должна это знать заместо них. Итак — клиника Три•З наихудшая офтальмологическая клиника, где я только бывала. Надеюсь мой отзыв будет полезен и предотвратит ваш желание идти в эту клинику.

4.0

Клиника хорошая. Качественное обследование, но вот ответы на свои вопросы получить сложно, только предложения финасового характера, да и цены не демократичные.

Ваша оценка: