Офигенный персонал, качественно обслуживают клиентов, всем советую
5.0
Помогли быстро разобраться в проблеме
1.0
Приобрели айфон на подарок ребенку, а он оказался не рабочий. Имейте в виду денег Вам не вернут и обмен не сделают сразу. Ждать 21 день и то если признают товар бракованным. Вот так 40 000 подарили на 8 марта МТС. Ни телефона, ни денег, ни помощи от сотрудников. Новый айфон просто не работает, а я должна ждать, когда в этом удостовериться сервисный центр! Испорчен праздник и ребенку и себе нервы помотала, пытаясь сделать возврат или обмен. Квалификация менеджеров этого офиса на уровне кассира, продавца. Заученную фразу твердят, чуть глубже капнуть ничего не знают, объяснить почему я не могу обменять сейчас новый товар Бракованный не могут. Этикет в общении отсутствует у Красных Евгения напрочь. Укажет на ошибки в словах менеджер Андрей, это единственное, чем может помочь. Компания не учит сотрудников работать с покупателями и их возражениями. Лишний раз к МТС и уж в этот офис ни ногой! Правила возврата товара ненадлежащего качества есть на сайте МТС, к сожалению сотрудники этих правил не знают. Ужасное впечатление от сотрудников, их работы и их отношения к покупателю. Дополнение отзыва от 29 марта 2021.После диагностики телефон был признан бракованнным и подлежал обмену на новый аппарат, либо возврат денег в полном объёме. НО! Оказывается менеджер не умеет делать ни обмен ни возврат. Позвонили в среду говорят приезжайте за телефоном новым он есть в наличии. Через 10минут перезвонили - мы обменять не можем потому что нет нужной суммы в кассе (сначала они делают выплату денег, потом снова продажа). Говорим что приедем вечером на следующий день. Дали время им. НО! Приехали вечером уже в четверг в 18-30ч и до закрытия магазина пытались получить новый аппарат, опять ничего не вышло, не пришло одобрение "свыше". Уехали ни с чем. Следующим днём в офисе продаж были с 10 часов. Оформляем возврат денежных средств! Уже и нужная сумма есть и всё отправленно по заявке. Но бухгалтер не одобрил, ждать теперь до понедельника. Что там твориться?!
5.0
Топчег
4.0
Салон хороштй
4.0
Было два в одном. Интернет отвратительный. Отказался.
3.0
Персонал занят впуливанием ненужных вещей, говоря что это подарки
1.0
Скатились ниже некуда просто. Подключает платные подписки без уведомлений! Абонентскую плату завышают тоже без предупреждений! Обманывают и в условиях тарифов! Хуже этой конторки нет просто
1.0
Не квалифицированный персонал(((
3.0
Относительно чисто и некоторые сотрудники относительно вежливые.
3.0
как везде стандартно
1.0
Город Пермь. Центр города. Айсберг. Скорость по 4G около 1 Мбит. Звонок в техподдержку это "все операторы заняты потом позвоните". Чат? Но у меня нереально низкая скорость! 1 мегабит! Я уже обращался ранее, есть заявка. Никто не написал, никто не позвонил. Как найти по ней ответ? Никак. Я не советую МТС никому, если вам нужна всего лишь скорость хотя бы в центре города. Это дно компания, тут нет поддержки и качество обслуживания 1/5 это много, надо 0. Думаете я вру? Скриншоты было трудно но я приложил.
3.0
Несколько раз там была, все было нормально, но один раз мне продали дорогущую зарядку для телефона, так как очень торопилась, сразу не проверила ее в работе, а когда дома стала заряжать телефон, то оказалась, что она мне не подходит. Купила дешёвую в другом салоне и до сих пор работает. Хорошо, что приняли обратно и деньги вернули.
5.0
Вежливый персонал. Быстрая работа
1.0
Никогда недозвонится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.0
Обращалась в данный офис за получением интернет заказа (+онлайн рассрочка). Сразу скажу обращаюсь не первый раз и знаю и работу данных офисов и работу банков. С первого раза мне не смогли его выдать так как не работало ПО, но это не самое главное. Обратилась минут через 15, всё ок, и тут началось. Менеджер начала нести какую-то чушь, говоря о том что якобы уже другие проблемы с ПО, тут другой менеджер ей подсказывает давайте подадим заявку через нас, начали меня расспрашивать какой платёж был у меня по заявке, какой банк одобрил. Я отказалась сразу и предложила, если у них не получается я отменяю заказ и делаю снова самостоятельно, но в другой офис. На это у них сразу восстановилась работа ПО, но это был ещё не пик моего возмущения. Спустя минут 20, мне наконец оформили все документы, я подписала кредитный договор электронно и копия пришла мне на почту. Тут менеджер говорит мне снова нужен ваш паспорт, ну я думаю добавить может что-то, я вижу что она достаёт мне кредитную карту и просто в наглую её навязывает говоря, вы только послушайте, ДАННАЯ КАРТА ПРЕДУСМОТРЕНА ВАМ В КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ!!!!! Я не сама же её вам добавила! Мне нужно вас сфотографировать с паспортом и кредитной картой. Это просто сверх наглости, это не профессионально! Во-первых нужно было предложить, во-вторых рассказать все + и - , отработать возражения! Я сотрудник банка! И то как просто навязывают услуги в этом офисе крайне недовольна. Я отлично знаю что такое кредит и кредитная карта ещё лучше данной сотрудницы! После того как я отказалась фотографироваться, она на весь офис пафосным голосом «и что теперь делать» видимо коллегам. Ей ответили, ничего потом удалим. По итогу она просто можно сказать «швырнула мне телефон и чек», ни спасибо не до свидания. Никому не советую обращаться больше в этот офис!
1.0
График работы до 21 часа. Приехали в 20.15 закрыто. Класс.
5.0
Сотрудники компетентны во всех вопросах!! Очень помогли решить проблему. Вежливое обслуживание!
1.0
Я возмущена хамством сотрудников салона. Особенно сотрудницы Дарьи хамство мне не нравится. Она даже не дослушала меня то что я хотела сказать. Я ей говорю дослушайте меня сначала, а потом уже мне предлогать будете что-либо. Она вообще начала угрожать что вызовет ГБР и начала брелком с кнопкой передо мной махать.